ПАРОВОЙ КОТЁЛ ДСЕ-2,5-14ШП

    Котлы двухбарабанные, вертикально-водотрубные с естественной циркуляцией, с D-образной экранированной топочной камерой и конвективным пучком, расположенным параллельно топочной камере.

    Напишите нам
    • Подробное описание

      Паровой котел ДСЕ-2,5-14Шп (Е-2,5-1,4Р) предназначен для получения 2,5 тонны насыщенного пара в час абсолютным давлением до 13 МПа (кгс/см2) для работы на твёрдом топливе.

      Котлы ДСЕ-2,5-14Шп представляют собой конструкцию, состоящую из верхнего и нижнего барабанов, конвективного пучка, переднего, бокового и заднего экранов, образующих топочную камеру. Взаимное расположение топки и конвективного пучка, представляют собой D-образную конструкцию, в правой части которой находится топочное пространство с радиационными поверхностями нагрева, а в левой части – пучок вертикальных конвективных труб.

      Котёл ДСЕ-2,5-14Шп (Е-2,5-1,4Р) поставляется одним транспортабельным блоком и оснащён всей необходимой предохранительной и запорной арматурой, контрольно-измерительными приборами.

      Котёл ДСЕ-2,5-14Шп (Е-2,5-1,4Р) дополнительно комплектуется вентилятором, дымососом, питательным насосом, золоуловителем и автоматикой безопасности.

    • Технические характеристики

      Тип котла Паровой
      Вид сжигаемого топлива 1 - Каменный уголь;
      2 - Бурый уголь
      Производительность, т/ч (кг/с) 2.5
      Рабочее (избыточное) давление пара на выходе, МПа (кгс/см2) 1,3 (13,0)
      Температура пара на выходе, °С насыщ. 194
      Температура питательной воды, °С 50
      Габаритные размеры транспартабельного блока: длина, ширина, высота 3140х2555х2700
      Габаритные размеры компоновки: длина, ширина, высота 5660х2965х3585
      Масса транспортного блока, кг, не более 5400 (без топки)
      Масса в объёме компоновки, кг, не более 8600 (без топки)
      Вид поставки В сборе
      Расход расчетного топлива (топливо №2), кг/ч (м3/ч - для газа и жидкого топлива) 525
      Расход расчетного топлива (топливо №1) , кг/ч (м3/ч - для газа и жидкого топлива) 360
      Расчетный КПД (топливо №1), % 81
    • Эскиз изделия