ПОДЪЕМНИК СКИПОВЫЙ

    Для транспортировки угля по горизонтальным трассам с уклоном используются установки скребковые для углеподачи (УСУ). Производительность таких агрегатов доходит до 30 тонн/час, а размер одного топливного элемента может достигать 100 мм. С помощью углеподающих установок уголь подают от места хранения до паровых или водогрейных котлов.

    Напишите нам
    • Подробное описание

      Подъемник скиповый предназначен для вертикального перемещения грузов с одного уровня на другой в скипе, подвешенном на тросе и перемещающемся по направляющей раме с кинематикой движения, обеспечивающей подъем и опрокидывание в загрузочно-разгрузочный проем камеры накопления.

      Скиповый подъемник - это грузоподъёмное оборудование, предназначенное для перемещения сыпучих и мелкокусковых грузов в скипах по рельсовым путям. Скиповые подъемники применяются в горнодобывающей, металлургической и строительной промышленности, они служат для подъема на поверхность угля, руды и других полезных ископаемых. В строительной промышленности скиповые подъемники чаще всего служат для подачи заполнителей бетонной смеси.

      Скиповые подъемники СКИП также нашли широкое применение в топливноэнегетической сфере в стационарных котельных, модульных котельных МКУ и транспортабельных котельных КМТ для перемещения угля в вертикальном и круто наклонном положении, с места хранения угля в бункер водогрейного котла.

      Конструкция скиповых подъёмников позволяет легко производить дозацию сыпучих грузов по объёму. Скиповые подъёмники могут найти своё применение в любом технологическом процессе.

      Скиповый подъемник СКИП перемещает сыпучие смеси в вертикальном и круто наклонном положении, с места хранения приемные бункеры и устройства. Скиповые подъемники могут изготавливаться с заказными характеристиками и геометрическими размерами.

      Скиповый подъемник состоит из подвижного бункера, перемещаемого по направляющим рельсам электролебедкой через систему блоков. Бункер скипа представляет собой металлический короб, на задней стенке которого закреплены блоки и оси с ходовыми колесами. Бункер перемещается по двум направляющим швеллерам, разделенным на сборки, скрепленные поперечными ребрами. Верхняя сборка имеет ответвление от основного направления, которое является пределом движения колес на дне бункера. Дальнейшее продвижение бункера скипа вместе с осью поворота днища вверх открывает дно и выгружает заполнители.

    • Эскиз изделия